Анкетирование


Голосование

Рассматривали ли Вы при поступлении в школу наряду с ней другие возможные варианты?



Голосование

Чем Вы руководствовались при выборе школы для своего ребенка?








Голосование

Оцените ситуацию по включению общественности в управление образовательным учреждением:





Баннерная сеть

[Версия для печати]

В конкурсе приняли участие 168 юных исследователей. В их числе обучающиеся образовательных учреждений г. Магнитогорска, Челябинской области, Республики Башкортостан. Традиционно конкурс проводится в два этапа. Участниками заочного этапа были школьники из городов Челябинской области и России, успешно справившиеся с требованиями к конкурсной работе и получившие Свидетельство лауреата заочного этапа конкурса, что позволило им пройти в очный этап. Участники очного этапа конкурса выступали в разных секциях. Всего было 15 секций. Самой многочисленной оказалась секция «Экология, биология, география». В каждой секции определены победители. Это отражение высокой активности и компетентности как детей, так и научных руководителей, заинтересованности и желания соучаствовать в мероприятии родителей. Кроме младших школьников экспериментально в конкурсе приняли участие 6 дошкольников из ДОУ г. Магнитогорска. Выступление этих ребят произвело незабываемое впечатление, оно по-настоящему порадовало членов жюри, гостей, научных руководителей. Отметим, что исследования юных участников были опубликованы в специальном сборнике «Юный исследователь». В этом году в сборник вошли около 70 статей.

А что думают о конкурсе «Юный исследователь» сами юные исследователи и их родители? Мы поинтересовались у них.

Екатерина и Миша Шевелевы, мама и сын, участники конкурса: «Изучали пользу и вред яблок. Проводили эксперименты – проверяли тонет ли яблоко в воде, какое яблоко храниться дольше – магазинное или садовое. Из-за химикатов яблоки могут храниться в магазинах до полугода. Для детей конкурс «Юный исследователь» - это новые открытия, для родителей – опыт общения со своим ребенком на «полезные» темы. В ходе своего исследования пришли к выводу, что Миша хочет стать педиатром.»

Татьяна и Оля Невзоровы, мама и дочь, участники конкурса (2 класс, 67 школа): «На конкурсе расскажем о плавании. Плаванием дочка занимается 3 года. Оля хочет донести своим выступлением, что спорт – это не только польза для здоровья, но и достижения. Каждый год дочь участвует в соревнованиях, подтверждает разряд. На сегодняшний день она подтвердила первый, хотя по возрасту только второй положен. Сейчас стремиться к третьему взрослому разряду. А лично нам конкурс «Юный исследователь» помог узнать, кто чем занимается, интересно было посмотреть на достижения других. Это опыт общения.»

Оксана и Лера Николаевы, мама и дочь, участники конкурса (4 класс, школа 1): «Мы занимаемся выращиванием земляники садовой в домашних условиях. Увлеклась этим занятием вместе с дочерью. Об этом – наше исследование. Первый раз в университет попал ребенок, заинтересовался, может, лучше учиться будет. Посмотрим, как учатся другие.»

Анна и Леша Савельевы, мама и сын, участники конкурса: «Для нас конкурс «Юный исследователь» - это много знаний и много интересных фактов. Мне мама не разрешает есть много поп-корна из-за аллергии, поэтому я решил делать его сам. Я делаю поп-корн безопасный с использованием натуральных специй (Леша). Мне было интересно посмотреть, как выступит мой сын, как он умеет говорить, понимать новый материал, и, конечно, было интересно участвовать в конкурсе, Леша загорелся сам делать поп-корн, готовить (Анна)».

Наталья и Кирилл Богдановские, мама и сын, участники конкурса, 3 класс, школа 63): «Мы исследовали новый вид научной змеи, которую мы вырастили сами с помощью химической реакции, это так называемая Фараонова змея. Было интересно поучаствовать в конкурсе, это новый опыт, общение, знания.»

  

  

Дата публикации: 22 мая, 2018 [12:56]
Дата изменения: 31 мая, 2018 [13:06]
← Вернуться